Дополнительное образование
Кружок "Юный математик"
Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач развиваются творческая и прикладная стороны мышления. Математическое образование способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты математических рассуждений, развивает воображение. Знакомство с историей возникновения и развития математической науки пополняет запас историко-научных знаний школьников.
Секция вольной борьбы
Вольная борьба - благородный,уважаемый вид спорта. Подлинного развития борьба достигла в древней Греции,она входила в физическое воспитание детей.В Европе появилась в конце 18 веке во Франции где борьбой увлекались широкие круги сельского и городского населения.А родиной современной вольной борьбы признано считать Англию,графство Ланкашир. Позже вольную борьбу завезли в Америку,где оттуда в современном виде она попала в Россию.В схватке участвуют два борца,где главная задача, используя приемы бросков, захватов,переворотов,подсечек положить соперника на две лопатки.В отличие от греко-римского стиля во время схватки можно использовать захват ног,делать подсечки.
Кружок "Истории"
"История учит даже тех, кто у нее не учится, она их проучивает за невежество и пренебрежение" (В.О. Ключевский).
Изучать историю своего государства, знать ее должен каждый человек. Однако, в связи с тем, что на уроках изучается большой объем материала, школьная программа не позволяет подробно говорить о знаменитых людях нашего Отечества, с которыми связаны основные вехи в истории нашей страны, об интересных исторических фактах прошлого.
Сегодня в содержании образования все более важным становится не знаниевый, а системно – деятельностный подход, объединяющий интеллектуальную, навыковую и ценностную составляющие образования. Ценность исторической науки в обществе возрастает, так как история учит детей таким общечеловеческим ценностям как уважение друг к другу, веротерпимость, справедливость, стремление помогать друг другу в беде.